Приказ от 02.09.2024 №301 О режиме работы МАОУ СОШ №10 на 2024-2025 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10

02.09.2024 г.

ПРИКАЗ

№ 301

г. Кушва
О режиме работы МАОУ СОШ № 10 на 2024-2025 учебный год
В соответствии со ст. 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной
организации» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», для четкой организации
труда учителей и обучающихся
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Установить пятидневную рабочую неделю для обучающихся 1х-11 классов.
2.Установить двусменный режим работы школы:
- вход в здание обучающихся в 1 смену – 7 часов 30 минут.
- начало занятий 1 смены – 8 часов 00 минут.
- вывести на обучение во вторую смену в I-м полугодие обучающихся 3 «в», 4 «а», 4 «б», 4 «в»,
4 «г»,4 «д» классов, во II-м полугодии: обучающихся 2 «б», 3 «а», 3 «б», 3 «в», 3 «г», 4 «д»
классов.
- начало занятий 2смены в 13.00 часов.
- вход в здание обучающихся во вторую смену в 12.30 часов
Расписание звонков на уроки:
первая смена:
• 1 урок – 8.00 ч. – 8.40 ч., перемена 20 мин.,
• 2 урок – 9.00 ч. – 9.40 ч., перемена 20 мин.;
• 3 урок – 10.00 ч. – 10.40 ч., перемена 20 мин.;
• 4 урок – 11.00 ч. – 11.40 ч., перемена 20 мин.;
• 5 урок – 12.00 ч. – 12.40 ч., перемена 20 мин.;
• 6 урок – 13.00 ч. – 13.40 ч., перемена 20 мин.;
• 7 урок – 14.00 ч. – 14.40 ч.
вторая смена:
• 1 урок – 13.00 ч. – 13.40 ч., перемена 20 мин.;
• 2 урок – 14.00 ч. – 14.40 ч., перемена 20 мин.;
• 3 урок – 15.00 ч. – 15.40 ч., перемена 10 мин.;
• 4 урок – 15.50 ч. – 16.30 ч., перемена 10 мин.;
• 5 урок – 16.40 ч. – 17.20 ч., перемена 10 мин
• 6 урок – 17.30 ч. – 18.10 ч.
Классные руководители и учителя во время перемены дежурят по этажам (около своего кабинета) и
обеспечивают дисциплину обучающихся, а также несут ответственность за поведение детей на всех
переменах.
3.Установить следующий режим работы библиотеки:
здания школы
адрес
дни недели
время
№1
ул.Прокофьева,9
понедельник, вторник,
с 8.00 до 16.30
четверг
№2
ул. Дзержинского,1
вторник - пятница
с 8.00 до 16.30
№3
ул. Лесорубов,15
понедельник, среда,
с 8.00 до 16.30
пятница
4. Оказание медицинской помощи осуществляется на основании Соглашения о взаимодействии при
организации медицинского обеспечения
учащимся образовательных учреждений Кушвинского
городского округа:
- оказание медицинской помощи осуществляется на базе Центральной городской больницы город Кушва
и с использованием его материально-технических средств по адресу:
Свердловская область, г. Кушва, ул. Станционная,86б - Поликлиника № 5;

Свердловская область, г. Кушва, ул. Коммуны,61 - - Поликлиника №1;
Свердловская область, г. Кушва, ул. Строителей, 13б – Детская поликлиника.
Медицинская помощь в неотложной форме оказывается на базе МАОУ СОШ № 10 по адресам
осуществления деятельности: г. Кушва ул. Прокофьева,9; г. Кушва, ул. Дзержинского,1; ул. Лесорубов,15
бригадой скорой помощи.
5.Определить посты обучающихся дежурного класса по школе:
- первый этаж у входных дверей, раздевалок, переход (во 2м здании), по лестницам между
этажами; по этажам; коридоры;
- столовая
5.1. Вменить в обязанность дежурных классов:
- обеспечивать дисциплину обучающихся;
- санитарное состояние;
- сохранность школьного имущества;
- контроль за экономией воды и электроэнергии;
- уборку школьного двора (по необходимости);
- уход за цветами;
- проведение тематических линеек (радиолинеек);
- выпуск стенгазет.
Итоги дежурства (включая злостные нарушения дисциплины, порчу школьного имущества,
принимаемые педагогические меры к нарушителям и др. фиксировать в электорнном журнале отчета по
дежурству. Ответственность за заполнение журнала несет дежурный учитель.
5.2. Дежурство классов начинать и заканчивать линейкой с подведением итогов. По итогам дежурства
выпускать информационный лист «Голос дежурного». Время окончания дежурства в вестибюле – 15.00.
5.3. Регистрацию посторонних лиц, посещающих школу, вести в специальном журнале, ответственность
за сохранность журнала и его состояние возлагается на охранника школы.
6. Уборку закрепленных участков двора проводить по мере необходимости в соответствии с приказом.
7. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует до ухода из
здания всех обучающихся.
8.Присутствие всех педагогов на оперативных совещаниях, педсоветах, заседаниях методических
объединений является обязательным.
9. Присутствие классных руководителей на мероприятиях, предполагающих участие класса, группы
обучающихся является обязательным.
10.Дежурный учитель не освобождается от дежурства в методический день, если он не является
участником какого-либо мероприятия городского (областного) уровня. Замещение дежурного
учителя допускается только по приказу директора по уважительной причине.
11. Педагогам категорически запрещается вести прием родителей, либо посторонних лиц во время
уроков.
12. Время начала работы каждого учителя не позднее 15 минут до начала своего первого урока.
Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут
после окончания последнего урока.
13. Категорически запретить учителям и обучающимся переодеваться и оставлять верхнюю одежду в
рабочих кабинетах и классных комнатах.
14. Категорически запретить учителям и обучающимся пользоваться сотовыми телефонами на уроках,
кружковых и факультативных занятиях, совещаниях. Во время перемен пользоваться телефонами только
по назначению.
15. Обучающихся 2х –9х классов аттестовать по четырем четвертям, 10х-11х - по полугодиям. Сроки
каникул определяются календарным учебным графиком на учебный год.
16. Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие) вносит только классный
руководитель по указанию директора или заместителя директора по УВР школы. Исправление
четвертных (полугодовых) и итоговых оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и
разрешению директора школы.
17.Категорически запрещается отпускать с уроков обучающихся на различные мероприятия (репетиции,
соревнования) без разрешения администрации школы и издания соответствующего приказа по школе.

18.Работа спортивных секций, кружков, факультативов допускается только по расписанию,
утвержденному директором школы.
19.В каждом учебном кабинете закрепить за обучающимся постоянное рабочее место с целью их
материальной ответственности за сохранность мебели.
20.Вменить в обязанность классным руководителям следить за внешним видом обучающихся (форма
одежды в соответствии с Положением) и наличием сменной обуви.
21.Категорически запрещается бегать по коридорам школы; громко разговаривать во время уроков.
22.Вход в школу обучающихся, пришедших не к первому уроку (в соответствии с расписанием) – после
звонка с предшествующего урока.
23.За сохранность учебного кабинета, имеющегося в нем имущества, несет полную ответственность
учитель, работающий в этом помещении. Контроль за состоянием кабинетов,
целостность и
работоспособность имеющейся компьютерной техники осуществлять постоянно.
24.Курение обучающихся, учителей и посещающих категорически запрещается в школе и на ее
территории.
25.Ведение дневников считать обязательным для каждого обучающегося, начиная с 3 класса.
26.Категорически запрещается учителям и другим работникам школы:
- изменять по своему усмотрению расписание занятий и график работы;
- отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков и перемен;
- удалять учащихся с уроков.
27.Выход на работу учителя или любого сотрудника после болезни возможен только по
предварительному предупреждению заместителя директора по УВР (ответственного за расписание),
специалиста по кадрам, или директора школы.
28. Сотрудникам школы по окончании занятий обязательно проверить, закрыты ли окна, выключен ли
свет, отключена ли компьютерная техника в кабинете.
Персональную ответственность за соблюдение пожарной и антитеррористической безопасности
возложить на сотрудников, которые последними проводили занятия в кабинете.
29.Проведение походов, экскурсий, выходов с детьми в театр, цирк и т. п., разрешается только после
издания соответствующего приказа. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении
подобных мероприятий несет тот учитель, который назначен приказом.
30.Освобождение обучающихся от физкультуры оформляется приказом по школе на основании
медицинской справки.
31.Освобождение обучающихся от занятий на лечение, отдых или по семейным обстоятельствам
разрешается после издания приказа по школе на основании заявления родителей.
32. В целях обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости обучающихся и
сотрудников школы, категорически запрещается обучающимся в период учебного процесса выходить из
школы без сопровождения учителя.
33.Категорически запрещается нахождение в школе и на ее территории посторонних лиц.
34. Ожидание детей родителями разрешается в фойе школы (до турникета)
35.Утвердить график дежурства работы администрации:

понедельник

Здание 1 ( ул. Прокофьева,9)

Красикова В.М.

Социальный педагог

вторник

Камчатов А.А.

Преподаватель-организатор
ОБЗР

среда

Вшивкова В.С.

четверг

Першина Е.В.

Заместитель директора по
УВР
Советник по воспитанию

пятница

Першин В.И.

Заместитель директора по ВР

Здание 2 (ул. Дзержинского,1)

понедельник

Макарова Т.В.

Заместитель директора по

вторник

Демина Н.Г.

УВР
Специалист по ОТ

среда

Лунина М.В.

Заместитель директора по ВР

четверг

Степунина М.А.

Заместитель директора

пятница

Богаченкова Т.В.

Директор

понедельник

Здание 3 ( ул. Лесорубов,15)

Антонова А.Б.

Зав. библиотекой

вторник

Инкина Н.С

Заместитель директора

среда

Чайникова Н.И.

Тьютор

четверг

Инкина Н.С.

Заместитель директора

пятница

Медведева Л.А.

Педагог-организатор


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».